Пятница, 01.11.2024, 02:20 Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BIZ(Amfetamin)  
если кому то интересно)
HoOzZzEДата: Понедельник, 22.12.2008, 19:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Сокланы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрейф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрейфинга в частности.

Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрейф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрейф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.

Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак…

Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрейф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Подбираемся наверно к самой яркой технике…

Bunny Hop . По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind ”wheelup” ”+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрейф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрейф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Fast Running. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.
Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

EdgeBug. Позволяет прыгать с любой высоты вниз не боясь разбиться в лепешку и не потерять ни одного хп! А смысл в том чтоб упасть на край поверхности любого объекта: на край машины, стены или просто ящика. Фишка в том чтобы попасть на крайние 4 юнита объекта... Чрезвычайно сложен в исполнении. Можно увидеть исполнение в роликах. Вряд ли это умение поможет в прохождении джамп-карт, но само по себе может помочь в игре, если конечно овладеть им в идеале.

LadderJump. Прыжок с лестницы. При подъеме по лестнице пользуясь сразу двумя клавишами (например назад и вправо, при этом,разумеется, надо встать боком и смотреть вниз) вы двигаетесь по ней быстрее... и, что логично, когда она заканчивается летите вверх выше!
©vg47.ru


Wh+aim и я не победим! хХ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz